Профессиональные навыки руководителя: миф или необходимость для компании?

Основная функция руководителя – это руководство.

То есть управление командой сотрудников, для достижения поставленной цели. Не тот профессиональный блок, в котором он трудится (продажи, снабжение, ИТ, или бухгалтерия), нет. А такое управление сотрудниками, которое приводит к нужному результату в заданные сроки.
Именно от руководителей зависит будет достигнут нужный результат или нет.

Очень важно понимать, что речь не идет о том нужно или нет руководителю разбираться в профессиональных особенностях управляемого блока. Мнения есть разные, я считаю, что нужно – это помогает. Я говорю о другом – основная задача руководителя в выполнении своей работы – управления командой.

То есть планирование работы и действий, грамотное распределение задач, мотивация сотрудников и организация всех необходимых действий, которые необходимы для достижения результата.

Если руководитель делает это, то он профессионален и полезен, если не делает, то его надо учить – повышать его управленческие компетенции. Например, на тренинге «Пофутболим?», который нацелен на изучение и усвоение профессиональных навыков именно руководителями. Функционал руководителя сильно отличается от функционала специалиста. И это может подтвердить огромное число специалистов, ставших руководителями. Для самой компании в такой момент важно не только перевести человека на вышестоящую позицию, но и обеспечить его результативность на ней, дав ему работающие инструменты и научив правильно действовать в новой должности.

Если, конечно, компания хочет результатов.

А как у вас решаются вопросы повышения квалификации руководителей?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *